В связи с этим дизайн проекта был обновлён на "стандартный"
Приносим извинения от имени администрации и призываем вас использовать только новый адрес проекта

AimBotDetect 1.4beta
[ Скачать с сервера (66.3 Kb) ]09.02.2011, 13:43

Описание : 
Плагин используется для отлова игроков которые играют с AimBot читом. Плагин создаёт ботов, которые будут симулировать противника, для обеих сторон. Можно также заставить бота следить за игроком это делается командой amx_aimwatch. После выполнения этой команды на игроке, бот начнет следить за игроком, спавнять на всех его жертвах, таким образом осуществляется проверка. Есть еще автоматический режим слежки. Автоматический режим имеет 2 спoсоба слежки: 
Первый это когда бот спавнится над головой жертвы, и если игрок попал по боту то это может считаться читом или просто случайностью.. настраивается при помощи ad_aimattempts режимов. При значении 3, бот детектид попадания игрока по себе и за это выдаёт наказание, также есть др режимы о них в cfg файле написано....

K доступу управления ботом имеют администраторы с правами ADMIN_RCON 
это можно изменить, открыв исходник блокнот ом и поменять значения команд FLAG_NOTIFY и FLAG_COMMAND.

Режим Авто-Слежения: 
при включении режима авто слежки, плагин проверяет рост статистики игроков, каждый раунд. Проверяет по 5-и разным критериям. Если у игрока статистика резко растет, то игроку начисляется штрафной балл. по достижению которых игрок вылетает с сервера с наказанием. Если игрок стоит в простое и не стреляет, или вообще ничего не делает, то бот переключается на след. игрока.

Методы обнаружения:

Стрельба: 
Бот спавнится и ждет пака по нему постреляют, потом оценивает то сколько и куда попали, если попадание в голову то игрок получит наказание или балл. Так-как в голову попасть трудно и это не может просто быть случайностью. 
У бота изощренная система обнаружения! Он оценивает характеристики оружия, и сравнивает с игроком, если у оружия игрока характеристика отличается то игрок летит в наказание.

Прицеливание: 
Этот метод бот использует по другому, он считает сколько секунд прицел игрока нацелен на игрока. и сколько и куда, с какой точностью в него попали. 
проверка каждые 0.25 секунды.

Модули: 
CSX 
HanSandvich 
Fakemeta

Cvars: 
ad_punishment - если обнаружен,то

0 = Только записать в лог-файл 
1 = Только кикнуть 
2 = Кикнуть & забанить по стиму 
3 = кикнуть & забанить по Ip 
4 = кикнуть & amxbans

amx_aimwatch - Включить/выключить наблюдение от игрока 
amx_aimwatch (no arguments) - Возвращать в настоящее время слежение за игроками (это я ваще не вкурил 
amx_aimstatus - Показывать всем читера и его бан))

Локализация: 
English 
Lithuanian 
Swedish 
German 
Dutch

КОМАНДЫ: 
ad_aimattempts - Количество проверок игрока до отклбчения проверки. 
ad_autowatch - ВКЛ\ВЫКЛ авто-наблюдение (стандарт 1; включено) 
ad_enabled - ВКЛ\ВЫКЛ плагин (стандарт 1; включено) 
ad_verbosemode - Уровень уведомления чата (стандарт 3; уведомлять обо всем) 
ad_detectmethod - Метод для защиты (стандарт 0) 0=Попадания по боту, 1=Попадания по боту в определенные части тела. 
ad_punishment - Наказания (стандарт 0; только логи. Смотри ниже для доступных переменных) 
ad_bantime - Количество времени в мин. (стандарт 0; НАВСЕГДА)(Если в наказаниях используется бан) 
ad_detectsneeded - Должен ли плагин наказывать читеров (стандарт 1) 
ad_botstaytime - Количество простоя ботов в секундах (стандарт 1.5 секунд) 
ad_forceshoot - ВКЛ\ВЫКЛ выстрелы в наблюдателей когда активированы боты (стандарт 1; включено) 
ad_custommod - Эсли 1 значит вы используете мод без конца раунда (CSDM,GG) (стандарт 0; стандартный CS) 
ad_checkinterval - Интервал в секундах для проверки (стандарт 180.0 секунд) 
ad_aimnumneeded - Количество раз проверки AIM-а игрока для того чтобы принять более серезные меры (стандарт 4)

Auto-watch ПЕРЕМЕННЫЕ: 
ad_awr_roundkills - Убийства за один раунд в процентах необходимы для проверки (стандарт 0.33) 
ad_awr_killdeath - Убийство\Смерть (Стандарт3.0) 
ad_awr_hitsshots - Попадания\Выстрелы (Стандарт 0.4) 
ad_awr_hskill - Убийство в голову\Убийство (Стандатрт 0.5) 
ad_awr_headbody - Убийство в голову\Все выстрелы (Стандарт 0.33) 
ad_awr_chestbody - Выстрелы в грудь\Все выстрелы (Стандарт 0.6)

Auto-watch пункты коэффициентов: 
ad_awp_killdeath - Все смерти на 1 
ad_awp_hitsshots 
ad_awp_hskill 
ad_awp_headbody 
ad_awp_chestbody 
ad_awp_rpointsneeded - Пункты очек необходиы для добавления auto-watch очек к игроку (Стандарт3) 
ad_aw_pointsneeded - Auto-watch очки необходиы для применения auto-watch на игроке (Стандарт 3) 
ad_aw_maxautowatches - Максимальное количество # auto-watches которое может быть примененное на игроке (Стандарт 2)

Эсли вы попадаете в бота тогда у вас добавляются очки: 
ad_hp_head - 4 очка добавляется эсли боту попали в голову. 
ad_hp_midbody - 2 очка добавляется эсли боту попали в руки, ноги, спину. 
ad_hp_legs - 1 очка добавляется эсли боту попали в ноги. 
ad_hp_hitsneeded - Очки необходимые для проверки игрока (Стандарт 4) 

Категория: Античиты | Добавил: MARIXUANA
Просмотров: 483 | Загрузок: 167 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]